Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 «Мишутка»

г. Карачева

Брянской области.

 

 Информация о материально-техническом обеспечении МБДОУ детский сад №10 "Мишутка" г.Карачев:

 

п/п

Наименование

регистрирующего

органа

Объект права

Кадастровый номер

объекта права

Свидетельство о государственной

регистрации права

Серия

Номер

Дата выдачи

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

Федеральная служба

Государственной регистрации, кадастра и картографии (росеестр)

 

Федеральная служба

Государственной регистрации, кадастра и картографии (росеестр)

 

Федеральная служба

Государственной регистрации, кадастра и картографии (росеестр) по Брянской области

 

 

Детский сад №10 «Мишутка», назначение : нежилое здание

 

 

 

 

 

 

 

Земельный участок

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарай-подвал

32:10:0000000:381

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32:10:0360417:9

 

 

 

 

 

 

 

 

32:10:0360402:84

АБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АА

 

 

 

 

 

 

 

 

32-АЖ

022011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

030168

 

 

 

 

 

 

 

 

535192

01.07.2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.04.2015

 

 

 

 

 

 

 

 

21.06.2014

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

 

Наименование

Количество

Оснащенность (%)

Общая площадь (кв.м)

Всего комнат, используемых в 

образовательном процессе

8

80

914,46

в том числе:

групповых комнат

8

80

914,46

Методический блок

1

80

28,5

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Изолятор

1

1

1

99

35,7

Логопункт

1

80

24,9

Музыкальный зал

1

90

112

Физкультурный зал

1

90

57,15

Мини-музей

1

90

28,5

 

 

Для комфортного пребывания и развития детей в дошкольном учреждении создана благоприятная среда.

Функционируют 8 групповых комнат.

 

Вид помещения

функциональное использование

Оснащение

Групповая комната

Сенсорное развитие

Развитие речи

Ознакомление с окружающим миром

Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством

Развитие элементарных математических представлений

Обучение грамоте

Развитие элементарных историко-географических представлений

Сюжетно – ролевые игры

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Самостоятельная творческая деятельность

Ознакомление с природой, труд в природе

Игровая деятельность

· Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения

· Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте

· Географический глобус

  Муляжи овощей и фруктов

· Календарь погоды

· Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей,

· Детская мебель для практической деятельности

· Книжный уголок

· Уголок для изобразительной детской деятельности

· Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека»

· Природный уголок

· Конструкторы различных видов

· Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.

· Развивающие игры по математике, логике

· Различные виды театров

· Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные

Спальное помещение

Дневной сон

Гимнастика после сна

· Спальная мебель

 

Раздевальная комната

Информационно – просветительская работа с родителями

· Информационный уголок

· Выставки детского творчества

· Наглядно – информационный материал

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам

Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

· телевизор -1;

· компьютер – 1;

· Библиотека педагогической и методической литературы

· Библиотека периодических изданий

· Пособия для занятий

· Опыт работы педагогов

· Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов

· Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

· Иллюстративный материал

· Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, матрешки, богородские игрушки

· Скульптуры малых форм (дерево)

· Игрушки, муляжи

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

Занятия по музыкальному воспитанию

Индивидуальные занятия

Тематические досуги

Развлечения

Театральные представления

Праздники и утренники

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

· Библиотека методической литературы, сборники нот

· Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала

· Пианино

· магнитофон

· Разнообразные музыкальные инструменты для детей

· Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями

· Ширма для кукольного театра

· Детские взрослые костюмы

Физкультурный зал

Физкультурные занятия

Спортивные досуги

Развлечения, праздники

Консультативная работа с родителями и воспитателями

 

· Спортивное оборудование:

· Доски гладкие,ребристые

· Маты

· Палки гимнастические

· Кегли

· Скакалки

· Шнур

· Мешочки

· Мячи

· Стенка гимнастическая

· Обручи

· Детские гантели

 

 Комната-лаборатория экспериментирования в детском саду

 Совместная работа воспитателя с детьми в уголке - организуется один раз в неделю.                        Развитие у детей познавательного интереса.

Повышение интереса к исследовательской деятельности.

Формирование основ научного мировоззрения.

 

· Приборы - помощники: микроскоп, лупы, бизмен, компасы, магниты.

· Прозрачные ёмкости разной конфигурации и объёма, стаканы, воронки, пластиковые бутылочки.

· Природный материал: камешки разного цвета и формы (речные, морские), разная по составу земля, песок обычный, цветной, ракушки.

· Бросовый материал: поролон, пробки, проволока, металлические предметы (шурупы, гайки, болтики).

· Медицинские материалы: вата, марля, воронки, мерные ложечки, шпатели, термометры для воды и воздуха.

· Прочие материалы: воздушные шары, формочки, сито, соломинки для коктейля, контейнеры, тазы для игр с песком и водой, подносы, фартуки, верёвки и шнуры.

Мини – музей «Русская изба»

Проведение тематических занятий и экскурсий с воспитанниками детского сада

Предметы старины

· Рушники

· Сундук

· Прялка

· Печь

· Ухват

· Кочерга

· Чугун

· Утюги

· Самовары

· Кровать-качалка

· Костюмы

Кабинет логопеда

оказание коррекционно-педагогической помощи детям.

 

· Большое зеркало

· Дидактические игры и пособия

· Методическая литература

· Наборы картинок и картин

· Иллюстративный материал

· Панно звуков и букв, наборы букв

· Доска с магнитами

· Логопедический альбом

В ДОУ  имеется кабинет заведующей, медицинский блок: кабинет медсестры и изолятор, пищеблок, прачечная.

Территория оборудована в соответствии с требованиями образовательного процесса и норм санитарии и гигиены. Каждая группа имеет свой участок, на котором расположены крытые навесы, качели, песочницы, горки и другое оборудование. Для природоведческой деятельности на участке каждый группы разработан и поддерживаются в порядке клумбы, имеется огород. На территории детского сада располагается спортивная площадка, оборудованная спортивными снарядами для занятий физической культурой в летний период.                                            

Состояние материально- технической базы МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе детей-инвалидов  и лиц с ОВЗ): Прямой доступ обучающихся  (в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам отсутствует. 

 

Информация об обеспечении возможности получения образования в МБДОУ детском саду № 10 "Мишутка" г. Карачев

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации должны создаваться специальные условия для получения образования детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ.

     Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами понимают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальной методической литературы, методических пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий со специалистами, обеспечение доступа в здание детского сада, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ. 

    Обучение  детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, может быть организовано образовательным учреждением на дому. Основание  для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и письменное обраще6ние в образовательную организацию родителей (законных представителей).

1.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     МБДОУ детский сад № 10 «Мишутка»  функционирует с 1980 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входные площадки имеют навесы, звонок на входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

2.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     Оборудование,  персонал пищеблока детского сада, утвержденное примерное 10 дневное меню осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется

3. Условия охраны здоровья, обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В настоящее время МБДОУ детский сад № 10 «Мишутка» посещают дети - инвалиды. Эти дети могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС ДОО:

-физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координаци

-социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь

-познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;развитие речи как средства познания;

-художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) в следующих формах:

- закаливающие процедуры,специально организованная образовательная деятельность (в режимных моментах),

- игры-тренинги,
- индивидуальная работа, все виды игр, беседы.

В организации образовательной деятельности мы учитываем:

-диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, педагогическая  диагностика развития ребёнка, наблюдение за поведением детей в группе;

-планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;организацию предметно-развивающей среды , стиму­лирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию;

-организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу;  создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях;

-использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей);

- мониторинг образовательного процесса.

4.Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. 

     В детском саду   имеются: компьютеры, ж/к телевизор, DVD, музыкальные центры.  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). 

 

5. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ детский сад №10 "Мишутка" не предусмотрено.